Одержимость – значение в христианской религии

В христианской теологии одержимость определяется как одержимость телом одержимого человека. Одержимость – это внутреннее порабощение и высшая форма демонического вмешательства. Богословы различают причины одержимости на виновных и виновных. Они признают себя виновными, среди прочего, в добровольной преданности дьяволу , кощунстве , использовании магии , гадании . Невинность, в свою очередь, включает в себя падшую жертву проклятия , колдовства и одержимости, которые являются переживанием Бога (например, искупительное страдание).

Некоторые теологи и экзорцисты сходятся во мнении, что некоторые психические или неврологические расстройства, например, шизофрения или эпилепсия , могут рассматриваться как одержимость вследствие симптомов. В случае владения в соответствии с христианской теологией, можно выделить несколько типов симптомов этого явления. Их первая категория, психиатрическая, имеет много точек соприкосновения с допущениями классической психопатологии, а поведение или высказывания обследуемого человека представляют собой расширение явлений, хорошо известных в клинической практике. Наиболее распространенные симптомы включают экстремальные изменения в предпочтениях пациента и его жизненном поведении, появление альтернативной личности (возникает асимметрия – «вторичная» личность осознает существование «нормальной», но не обязательно противоположной), амнезии, агрессия , навязчивые мысли , псевдопаралич и парез, а также зрительные и слуховые галлюцинации. Физические свойства и внешний вид одержимых также меняются: выражения лица приобретают черты, соответствующие природе существующего существа, появляются новые двигательные навыки.

В описании одержимости христианская теология различает возникновение других явлений, сопровождающих одержимость. Второй тип симптомов относится к ряду паранормальных явлений, с которыми имеет дело парапсихология. Предполагая достоверность описания, предоставленного заклинателями, они включают, например, телекинез , телепатию , предвидение , психологическое воздействие на других людей, знание прошлых и будущих явлений. Нередко признаком одержимости также является снижение тонуса голоса. Эти явления аналогичным образом описаны и в других культурах и религиях: говорение на языках, неизвестных одержимому человеку , левитация , билокация , необычайная сила. Также описывается уникальность других наблюдаемых наблюдений – устойчивость к боли и травмам или устранение аллергических реакций.

Третий элемент толкования, предложенного христианской теологией, – это отвращение к священным и священным вещам ( Евхаристия , реликвии , святая вода ) и различение освященных воинств от неосвященных и святой воды от обычных (в католических терминах – другой подход будет представлен теми ветвями протестантизма, которые не признают действительность так называемое посвящение воды и истинное присутствие Христа в Евхаристии ). Отвращение к тому, что считается святым, является одновременно религиозным, духовным и моральным, что также отличает их от симптомов антирелигиозной фобии.

Согласно Библии и христианским церквям, включая католическую церковь , вы можете освободить человека от демонической силы во время обряда, называемого экзорцизмом . Сам Новый Завет предоставляет десятки примеров одержимости и изгнания, совершенных Иисусом Христом , апостолами , а также другими.

В католицизме уполномоченные ими епископы и священники имеют право на экзорцизм. Миряне могут молиться так называемым простой экзорцизм. Также в других конфессиях миряне могут быть допущены в министерство экзорцизма в определенной степени (в конфессиях полностью свободной церковной природы), хотя из-за многочисленных опасностей, уже описанных в Библии, опасности, связанные с министерством экзорцизма, избегают атмосферы ощущения Участие мирян в экзорцизме исключено.

Другие религии

В нехристианских религиях одержимость – это контакт с тонкими существами, незарегистрированными обычными чувствами и наблюдаемый с помощью тонких чувств.

Например, буддизм утверждает, что демоны ( асуры ) живут в особом аду; рядом с существами, такими как симпатичные или голодные призраки. Демоны могут выполнять филантропические функции, демон является хранителем учений Дзогчен , а монахи иногда разговаривают с демонами, будучи в состоянии убедить их вступить на путь поиска истины и отказа от злых намерений. Так называемое владение – это, самое большее, присутствие демона в определенном месте и на расстоянии от человека (что, однако, позволяет общаться), чаще всего имеющее случайный характер и не представляющее большей угрозы (поскольку демоны не нападают на кого-либо без причины и обычно отказываются от общения с самими людьми). ).

Согласно иудаизму , дух умершего человека становится одержимым, в то время как в некоторых мистических течениях ислама говорят о замене личности данного верующего духом основателя данного сообщества.

Религии, в которых одержимость была включена в набор общих верований, а центральная структура – это ритуал, во время которого демоническая энергия высвобождается в носителях добровольного одержимого культа, называются религиями одержимости. Способы проявления чужого духа также изменяются в зависимости от культуры и социального статуса человека, который пострадал от недуга, и от значения, которое этот феномен оказывает как одержимый индивид, так и его окружение

Просмотров: 2

!_{"h":""}